'Магия Божественного Света' на Французском Сделать страничку "Магия Божественного Света" стартовой Добавить сайт "Магия Божественного Света" в Избранное
Главная Наша помощь Наш коллектив

«Сборище сатанинское»


Россия перед вторым пришествием
Приложения
>>   1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14


2. Манифест Кремье (1860)


В 1860 г. в Париже был создан Всемирный израильский союз («Братство, пробуждающее дремлющих»). Основатель его - масон высокого посвящения (гроссмейстер «Великого Востока» Франции), адвокат, депутат и премьер-министр Франции Исаак Адольф Кремье (1796-1880)  1 . Тогда же он обратился с воззванием - «Манифестом всем евреям мира»:

«Союз, который мы хотим создать не есть французский, английский, швейцарский, немецкий; он иудейский, он всемирный. Не раньше станет еврей другом христианина или мусульманина, как в тот момент, когда свет иудейской веры, единственной религии разума, засияет повсюду среди других народов и стран, враждебных нашим правам и интересам. Мы, прежде всего, хотим быть и остаться евреями, национальность наша есть религия наших отцов, и мы не признаем никакой иной, мы живем на чужбине и не можем заботиться об изменчивых вожделениях совершенно чуждых нам стран, пока наши собственные материальные и нравственные задачи находятся в опасности. Еврейское учение должно наполнить собою мир...

Израильтяне! Куда бы вас судьба не забросила, во всех концах земли всегда смотрите на себя, как на членов избранного народа.

Если вы понимаете, что вера праотцов является вашим единственным патриотизмом; если вы сознаете, что вопреки своим показным национальностям, вы повсюду образуете один и тот же народ; если вы веруете, что только юдаизм представляет религиозную и политическую истину; если во всем этом убеждены вы, израильтяне вселенной, - то придите, услышьте наш зов и докажите нам свое согласие. Наше дело велико и священно и успех обеспечен!

Католицизм, наш исконный враг, лежит ниц, пораженный в голову. Сеть, раскидываемая Израилем поверх земного шара, будет расширяться с каждым днем, и величественные пророчества наших священных книг обратятся, наконец, к исполнению!

Близится время, когда Иерусалим явится домом молитвы для всех народов и знамя еврейского единобожия взовьется на отдаленнейших берегах!

Станем же пользоваться всеми обстоятельствами. Могущество наше огромно. Научимся применять его к делу. Чего нам страшиться. Уж недалек тот день, когда все богатства земные перейдут в собственность детей Израиля!» 2.

В 1861 г. Кремье так обрисовал планы Всемирного израильского союза:

«Должен начаться и развиваться мессианизм нового времени. Нужно основать Иерусалим нового строя между землями Востока и Запада. Он должен водвориться на место двойственной власти императоров и пап. Не скрываю, что я много лет высиживал эту мысль. Израильский союз только что начал свою деятельность, но влияние его чувствуется и вдали. Он ограничивается только нашим культом, обращается ко всем и проникает во все страны. Народы должны погибать! Религии должны исчезнуть! Но Израиль устоит, потому что этот небольшой народ избран Богом. Теперь все переменилось! Явился цветущий Союз, который принимают могущественнейшие владыки. Он всегда готов защищать наши права и бороться с людьми, являющимися врагами нашей расы, просвещения и свободы» 3.


3. Пражские речи (1868)


Глава «Ночь на еврейском кладбище в Праге» из романа Джона Ретклифа (псевдоним Германа Гедше - прусского почтового чиновника и разведчика) «Биарриц» (Retcliffe John. Biarritz. Berlin. 1869) описывает Пражский конгресс представителей двенадцати колен Израиля.

«Книга Ретклифа в свое время была переведена на многие языки и произвела некоторый шум в Европе и большое смятение в Израиле. Евреи, однако, успели своевременно заглушить неприятные для них разговоры, а Ретклифа отправить на тот свет… Эта секретная еврейская программа изложена Ретклифом в форме совещания между представителями еврейства, собравшимся в Праге «у могилы великого учителя каббалы Симеона-бен-Иегуды, чтобы держать совет о средствах, которые нам представляют грехи наших врагов» 4.

Раввин говорит:

«В пятый раз собираются на этом месте... знающие о существовании тайного союза, чтобы держать совет о средствах...

Тысячу восемьсот лет продолжается борьба народа израильского за мировое господство, которое было обещано Аврааму, но было выхвачено у него крестом. Угнетенный врагами под страхом смерти, среди унижений и насилий разного рода, народ Израиля не подвергся, однако, уничтожению. Если он рассеян по всей земле, то вся земля и должна принадлежать ему...

Уже целые сотни лет еврейские руководители с непоколебимой твердостью ведут священную борьбу; наш народ все выше подымается среди всеобщего падения. Наше могущество все возрастает и расширяется!..

Ни одно столетие не ознаменовалось такими успехами, кроме России, как это, ни в один из минувших веков нашим предкам не удавалось достигнуть сосредоточения в наших руках такого громадного количества золота, какое передает нам XIX век. Поэтому мы можем думать, что время, к которому стремимся, уже близко, и что мы уже можем сказать: будущность наша!

Восемнадцать веков принадлежали нашим врагам, но следующие будут уже принадлежать нам. Прошли те черные и печальные дни, когда евреи были преследуемы!.. Мнимая цивилизация христианских народов, вносящая развал в их среду, способствует осуществлению наших стремлений...

В настоящее время все монархи и правители принуждены тратиться на содержание огромных армий. Их долги регулирует биржа. Если мы овладеем биржей, то значительно приблизимся к захвату власти в государстве. Поэтому следует облегчать правительственные и частные займы, дабы все крепче и крепче держать гоев в своих руках.

За капиталы, нами даваемые, нужно, насколько это возможно, брать в залог железные дороги, взимание податей, леса, фабрики и всякие государственные доходы...

Железным долговечным достоянием в каждой стране останется всегда землевладение; отсюда следует, что необходимо евреям, насколько возможно, приобретать поземельную собственность, и чем более сумеем мы повлиять на раздел больших имений, тем легче перейдут они в наши руки... Под предлогом облегчения неимущих классов следует всю тяжесть податей переложить на землевладельцев... Как только мы завладеем землею, труд христианских рабочих доставит нам необыкновенную прибыль...

Естественным врагом евреев была и есть христианская церковь; поэтому мы должны всеми силами стараться внедрять в нее идеи свободомыслия, скептицизма, раскола и сектантства; мы должны возбуждать всякие ссоры и междоусобия среди различных ветвей христианства. В логической последовательности начнем с духовенства, объявим ему открытую войну, будем навлекать на него подозрения, клеветы и насмешки, прилежно следя и разоблачая скандалы их частной жизни...

Самым действенным оружием против церкви всегда было школьное обучение; мы должны стремиться захватить руководство над учащейся молодежью, которая легко воспламеняется, и вести ее согласно нашим планам...

Преподавание закона Божия следует исключить из программы христианских училищ; евреи же сумеют занять учительские кафедры во всех христианских училищах и заведениях. Отсюда последует то, что религиозное воспитание должно будет ограничиться пределами домашнего обучения, а так как не у всех хватит на это времени и средств, то религиозный дух христиан станет естественно падать и наконец, совсем исчезнет.

Всякая торговля, соединенная со спекуляцией и вытекающими из нее выгодами, не должна выходить из наших рук; прежде всего мы должны овладеть торговлею спиртом, хлебом, маслом и шерстью, - тогда в наших руках будет все земледелие и сельское хозяйство... Если среди народа возникнут какие-нибудь неудовольствия из-за дороговизны хлеба и происходящей от того нищеты, мы очень легко можем свалить вину за все на правительство и вызвать народные волнения, а каждая революция, каждое потрясение способствует увеличению нашего капитала и приближает нас к цели...

Все государственные и законодательные должности должны быть для нас открыты и все ограничительные против евреев законы должны быть уничтожены; мы же будем отстаивать законы наших отцов, и издавать в христианских странах законы, специально приносящие выгоду евреям.

Захват адвокатуры будет большим шагом вперед, ибо эта специальность, ведущая к высшим ступеням служебной карьеры, более всего подходит к врожденной хитрости и изворотливости нашего племени и может сильно помочь в достижении власти и влияния по отношению к нашим врагам-христианам.

Также должна принадлежать нам медицина: врачу всегда доступны самые заветные семейные тайны; в наших руках будет здоровье и жизнь наших врагов...

Если золото - первый могущественный двигатель сего мира, то вторым без сомнения является пресса; что значат без ее содействия все высказанные здесь мнения и советы? Мы достигнем цели только тогда, когда пресса будет в наших руках, поэтому евреи должны в каждой стране захватить руководство над современной печатью. Нам нужны большие политические газеты, которые фабриковали бы общественное мнение...

Этим путем мы шаг за шагом оттесним христиан от всякого влияния и продиктуем миру все то, во что он должен верить, что должен проклинать и что уважать!..

Мы повторим горестный крик Израиля и жалобу на притеснения, которыми нас угнетают. Тогда, хотя каждый в отдельности будет против нас, неразумная масса будет на нашей стороне. Мы же, имея в своих руках прессу, будем в состоянии обратить неправое в правое, бесчестное в честное!..

Мы сможем нанести первый удар тому до сих пор священному учреждению - семейному началу, которое необходимо довести до разложения... Мы тогда будем в состоянии искоренить все, во что до сих пор верили наши враги-христиане и взамен этого воспитаем армию увлечения страстями и сможем открыто объявить войну всему тому, что теперь уважают и пред чем еще благоговеют наши враги...

В своих делах будемте консервативны, но в делах гоев нужно способствовать духу реформ и стремиться давать этим реформам направление, согласное с нашими задачами и планами.

Чем больше будет среди христиан кружков и собраний, тем больше будет среди них брожения и недовольства, а отсюда - неохота к труду, обеднение народа, подчинение его власти капиталистов и развитие пролетариата. Последний необходимо поддерживать и поставить его в зависимость от владеющих деньгами, и тогда мы сможем, когда пожелаем, поднять массы для ниспровержения престолов и провозглашения мировой революции!.. «Всякое революционное движение, всякий переворот, всякая война обогащает нас, так как мелкие люди разоряются и входят в долги... Хрупкость национальных традиций возвышает наше влияние и могущество, а поэтому следует содействовать проявлению всякого неудовольствия и стараться разжечь его пожар... Всякое потрясение национальных основ способствует увеличению наших богатств и приближает момент достижения нашей заветной цели - владычества на земле»!.. 5


На русском языке глава впервые напечатана (с сокращениями и искажениями) в «Собрании романов» Львова 1871 года. Этот текст перепечатывался в одесской газете «Новороссийский край» (15.01.1891) и в газете П. А. Крушевана «Знамя» (22.01.1904). Полный перевод, выполненный И. Асовым, был опубликован в журнале «Мирный труд» (1906. № 1), а также отдельной брошюрой.

Глава основана на подлинном документе-первоисточнике, 6 который, наряду с книгой М. Жоли 7 «Диалог между Маккиавели и Монтескье в аду, или политика Маккиавели в XIX столетии» (некоторые даже утверждают, что «Диалоги» основаны на «Пражских речах» 8), составляют с «Протоколами сионских мудрецов» единое целое.



1. Являясь главой временного правительства (во время пленения императора Наполеона III), Кремье устроил в 1870 г. похищение из министерства иностранных дел в Париже подлинников актов следственного производства, доказывающих вину злодеев, совершивших в 1870 г. в Дамаске ритуальное убийство отца Фомы и слуги его Ибрагима.

Шмаков А. С. Международное тайное правительство. С. 504. См.: Дамасское ритуальное убийство. (Протоколы судопроизводства по делу об исчезновении капуцина о. Фомы и его слуги Ибрагима Амара в Дамаске в 1840 году). Харьков. 1913.

2. Селянинов А. Тайная сила масонства. С. 207.

3. Шмаков А. С. Международное тайное правительство. С. 500-501; Давис Я. Иудейство. Материалы для изучения еврейского вопроса. Рига. 1944. С. 155-156.

4. Селянинов А. Тайная сила масонства. С. 214.

5. Там же. С. 214-217.

6. Эта «тайная книга» - протограф получила в литературе название «Речи раввина о гоях»,

7. Морис Жоли (1829-1879) - французский публицист еврейского происхождения, адвокат, масон. После выхода в 1864 г. «Диалогов» автор был приговорен к 15-месячному тюремному заключению «за возбуждение к ненависти и презрению против императорского правительства» Наполеона III. Пастор Жуэн (ум. 1932), настоятель церкви Св. Августина в Париже утверждал, что не «Протоколы сионских мудрецов» являются плагиатом, а наоборот, это Морис Жоли совершил плагиат, используя тайные масонские документы. Известны дружба Жоли с основателем Всемирного израильского союза Кремье, участие его в терроре 1870-1871 гг. во время Парижской коммуны. Характерно и то, что он покончил жизнь самоубийством.

8. Давис Я. Иудейство. С. 68.


Страничку подготовила Анастасия
"Россия перед вторым пришествием", изд. 2001 г.

23 марта 2010 года



Россия перед вторым пришествием
Приложения
>>   1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9  |  10  |  11  |  12  |  13  |  14


Главная  |   Карта сайта  >>   Христианство  >>   Религия Христианство   Молитвы  Иконы и святые   Ангелы    Христианство и ведовство    Литература



Copyright © 2002 Aннa Фoщaй: magi@belmagi.ru, Вебмастер: webmaster@belmagi.ru
Коммерческое использование материалов сайта без согласия авторов запрещено!
При некоммерческом использовании обязательна активная ссылка на сайт (http://www.belmagi.ru/).

  Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100